Аэропорт:
(NAN) Нади, Нади,
Фиджи
Фото аэропорта Нади.
Вылет
Meet&Assist
Нади (NAN)
Цена услуг на
Вылет/Прилет
1 пассажир на рейсе | 250USD |
Каждый последующий | 150USD/чел |
Дети 2 - 12 лет | Как взрослый |
Дети 0 - 2 года | Бесплатно |
Срочный заказ | 30USD/заявка |
Вип Зал аэропорта Нади (NAN)
Океания – от этого названия уже веет брызгами соленой воды и экзотикой.
Нади – точка контакта с этой частью Океании – Фиджи.
ВИП сервис в аэропорту Нади – это услуга MEET&ASSIST.
Процедура обслуживания meet&assist – это персональное сопровождение в аэропорту агентом VIP службы, по возможности ускорение процедуры прохождения регистрации и досмотра, помощь с багажом, доступ в VIP зал транзитной зоны аэропорта Нади при вылете.
VIP обслуживание предоставляется по прилету и по вылету для пассажиров с билетами всех классов. Требуется заблаговременное бронирование.
Прилет в (NAN) Нади
VIP-зал:
- Пассажиров встречают у трапа или «рукава»;
- Персональный транспорт до VIP-зала;
- Отдельное прохождение паспортного и таможенного контроля в VIP-зале;
- Багаж получает грузчик и доставляет до авто пассажира.
Fast-track:
- Пассажиров встречают у трапа, «рукава» или гейта;
- Персональный транспорт до здания терминала (в некоторых аэропортах);
- Прохождение паспортного контроля на выделенной стойке в общем зале;
- Услуги грузчика в общем зале.
Meet&assist:
- Пассажиров встречают у трапа, «рукава» или гейта;
- Персональный транспорт до здания терминала (в некоторых аэропортах);
- Прохождение паспортного контроля в сопровождении ассистента по возможности в ускоренном режиме;
- Услуги грузчика в общем зале.
Вылет из (NAN) Нади
VIP-зал:
- Отдельная парковка и вход в VIP-зал (в некоторых аэропортах);
- Индивидуальная регистрация на рейс, сдача багажа в VIP-зале;
- Отдельное прохождение паспортного и таможенного контроля в VIP-зале;
- Персональный транспорт к трапу.
Fast-track:
- Встреча пассажиров у входа в общий зал/у авто;
- Услуги грузчика;
- Приоритетная регистрация на рейс, сдача багажа в общем зале (в некоторых аэропортах);
- Проверка безопасности, паспортный контроль на отдельной стойке в общем зале;
- Доступ в лаунж (дополнительная опция);
- Сопровождение до гейта;
- Персональный транспорт (в некоторых аэропортах).
Meet&assist:
- Встреча пассажиров у входа в общий зал/у авто;
- Услуги грузчика;
- Приоритетная регистрация на рейс, сдача багажа в общем зале (в некоторых аэропортах);
- Проверка безопасности, паспортный контроль в сопровождении ассистента по возможности без очереди в общем зале;
- Доступ в лаунж (дополнительная опция);
- Сопровождение до гейта;
- Персональный транспорт (в некоторых аэропортах).
Условия отмены (NAN)
- При отмене заказа более чем за 72 часа до прилета/вылета рейса по расписанию – отмена без штрафа;
- При отмене заказа менее чем за 72 часа до прилета/вылета рейса по расписанию – стоимость услуги не возвращается;
- Если пассажир не воспользовался услугой (no show - не обратился к встречающему агенту на прилете или не пришел в VIP-зал на вылете) - стоимость услуги не возвращается;