Туристическим агентствам

  • 1. Опыт более 10 лет на рынке VIP-обслуживания
  • 2. Все востребованные услуги: VIP-зал, Бизнес-зал, Fast track и Meet&Assist
  • 3. Широкое географическое покрытие. Бронирование напрямую более чем в 450 аэропортах по всему миру
  • 4. Поддержка клиента 24 часа в сутки

Почему лучше бронировать у нас

Уверенность в заказе и возжность не беспокоиться о формальностях. Всю координацию действий служб аэропорта, транспортных компаний и встречающих мы берем на себя. В итоге вы получаете:
Срочно, четко и быстро
Беремся за выполнение сложных и срочных заказов на Vip-обслуживание в аэропортах Москвы и по всему миру
Суперконтроль и внимание к деталям
Контролируем, перепроверяем и всегда на связи
Эксклюзивно
Самые экзотические аэропорты и дополнительные услуги – это к нам!
Выгодная стоимость
Лучшие тарифы на рынке, благодаря оптовым объемам закупок и прямым контрактам
Самостоятельное управление доходом
Мы предоставляем цены нетто, вы сами формируете конечную стоимость для вашего клиента

Мы участвуем в тендерах!

Мы официально можем принять участие в вашем тендере
Необходимые документы для прохождения службы безопасности, подготовим и отправим максимально оперативно.

Наши услуги

Vip-Zal Image
VIP-Залы
Особенность VIP-зала в том, что все аэропортовые формальности (регистрацию на рейс, сдачу багажа, паспортный контроль и проверку безопасности) по прилету и вылету Вы проходите в отдельном, изолированном от основного пассажиропотока зале. От/до самолета Вам предоставляется персональный транспорт.
Fast-Track Image
Fast Track
Услуга заключается в прохождении пассажирами регистрации, паспортного и таможенного контроля в общем зале, но без очереди и в сопровождении сотрудника аэропорта. Fast track предоставляется в странах дальнего зарубежья.
meet Image
Meet & Assist
Вас встречает персональный агент и сопровождает по аэропорту наиболее оптимальными путями. Дополнительно могут предоставляться услуги носильщика, бизнес зал в транзитной зоне на вылете, отдельный транспорт к трапу. Отличие от Fast track - отсутствие гарантии прохождения всех процедур без очереди.

Интуитивный интерфейс формы заказа

Быстрое и безошибочное оформление заказа

Удобная мобильная версия

Автосохранение данных позволяет в один клик добавить в новый заказ:

- Пассажиров

- Транзит

- Выбор нескольких услуг

- Сопровождающих

- Номера автомобилей

- Контакты и реквизиты компании

Простое управление заказами

Список заказов с текущим статусом

Детализация и движение финансовых средств по каждому заказу

Отмена или изменение заказа в несколько кликов

Выгрузка заказов в Excel для последующего анализа

Брендированные ваучеры

По желанию, мы брендируем ваучер под клиента: ставим логотип, подбираем цветовую схему и меняем контакты службы поддержки

Наличие брендированного ваучера позволяет переслать его конечному клиенту без дополнительных усилий по его изменению

Информация в ваучерах на русском и английском языках

Клиентская поддержка

Мультиязычность
Менеджеры работают 24x7
Полная конфиденциальность
Все менеджеры говорят на русском и английском языках
Оперативная и удобная связь
Менеджеры всегда на связи по телефону, в мессенджерах (whatsApp, Telegram, Viber), e-mail, онлайн чату

Приглашаем к сотрудничеству

Мы всегда открыты для диалога и с удоволствием обсуждаем самые смелые идеи и схемы интеграции

Отправить запрос